Служба асфальтирования и благоустройства - продажа Асфалта, битума, щебня
На главнуюНаписать письмоКарта сайта
Главная  Заказ  Контактная информация

Битум, Битумная Эмульсия

Эмульсия битумная

Цены на битумную эмульсию и услуги автогудронатора


Тип эмульсии

Стоимость

ЭБК-1

19 500* руб./тонна

ЭБК-2

19 500* руб./тонна

Услуги автогудронатора

Автогудронатор

 1 750 руб./час
Минимальное время аренды автогудронатора – 4 часа

* 27 000 руб./т. при покупке менее 0,2т.

Описание
Битумная эмульсия прямого типа: однородная, маловязкая жидкость темно-коричневого цвета рационально подобранного состава, получаемая путем диспергирования битума в водном растворе эмульгатора, применяемая в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте автомобильных дорог.

Классификация
По устойчивости при перемешивании с минеральными материалами эмульсии подразделяются на классы:

  • быстрораспадающиеся (ЭБК-1);
  • среднераспадающиеся (ЭБК-2);
  • медленнораспадающиеся (ЭБК-3);

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПО ГОСТ Р 52128-2003


Класс эмульсии

Вид работы

ЭБК-1

Устройство слоев поверхностной обработки

 

Подгрунтовка

ЭБК-2

Устройство слоев дорожных одежд способом пропитки

 

Приготовление черного щебня и пористых щебеночных смесей

 

Устройство слоев поверхностной обработки

 

Подгрунтовка

 

Ямочный ремонт

ЭБК-3

Устройство тонкослойных шероховатых слоев износа

 

Приготовление плотных эмульсионно-минеральных смесей, в том числе грунтовых

Преимущества

  • экономия битума до 30 %;
  • снижение энергозатрат до 40 % при подготовке битума;
  • уменьшение зависимости от погодных условий, возможность ведения дорожных работ с ранней весны до поздней осени;
  • повышение производительности труда, снижение себестоимости работ и затрат на механизмы;
  • пожарная и экологическая безопасность проведения работ;
  • качественное улучшение дорожного покрытия.

 

Область применения битумной эмульсии
Подгрунтовка при строительстве конструктивных слоев
При устройстве подгрунтовки эмульсия распределяется равномерным слоем на очищенную поверхность основания с помощью гудронатора из расчета 0,2 — 0,3 л/м2 в зависимости от состояния обрабатываемой поверхности.
После распада эмульсии и испарения воды на поверхности остается равномерная тонкая пленка битума, которая обеспечивает хорошее сцепление между слоями дорожной одежды и повышает сдвиго-устойчивость конструкции в целом.
При относительно небольшой скорости устройства асфальтобетонного покрытия целесообразно иметь в наличии высокоманевренный гудронатор небольшой производительности.
В прохладную и влажную погоду эмульсии целесообразно подогреть до 40 — 60°С.

Поверхностная обработка
Метод поверхностной обработки представляет собой укладку чередующихся слоев эмульсии и щебня с постоянным уплотнением катками. Количество слоев, фракция щебня и вязкость самой эмульсии определяются загруженностью дороги, качеством основания и другими факторами.
Поверхностная обработка применяется для:

  • защиты дорог от старения, вызванного механическими и погодными воздействиями;
  • улучшения структуры верхнего слоя;
  • защиты от водной эрозии;
  • повышения сопротивления износу;
  • повышение сцепления шин с дорогой;
  • улучшения внешнего вида и ровности дороги.

Покрытия, устроенные с применением битумных эмульсий, устойчивы к разрушению при больших сезонных перепадах температур и износу как жарким летом, так и холодной зимой, тем самым увеличивая срок их эксплуатации.

Ямочный ремонт покрытий
Технологичность работ с битумными эмульсиями особенно ощутима при выполнении ямочного ремонта дорог, потому как при этом достигается высокая скорость и прекрасное качество. Ямочный ремонт с использованием БЭ может производиться методом пропитки, струйно-инъекционным методом, либо с применением эмульсионно-минеральных смесей.

Метод холодного ресайклинга
Ресайклинг или холодная обработка - метод восстановления дорожного покрытия, при котором старое покрытие сфрезеровывается, смешивается с битумной эмульсией, цементом и укладывается специальной машиной -ресайклером. Это позволяет повторно использовать до 100% асфальтобетона старых дорожных покрытий, снижая необходимость подвоза свежих материалов и транспортировки старых в отвалы до минимума.
Кроме того, холодный ресайклинг оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. В результате дорога приобретает новое высококачественное покрытие, отличающееся большой стабильностью при одновременно хорошей упругости.
По оценкам специалистов холодный ресайклинг на 20% дешевле традиционной технологии ремонта и на 40 — 50% сокращает затраты времени.

Микроасфальт (тонкие слои износа)
Микроасфальт - это вид поверхностной обработки, который производится путем     смешивания     фракционированного     каменного     материала     с полимермодифицированной битумной эмульсией, что обеспечивает достижение следующих результатов:

  • повышенная поверхностная прочность;
  • повышенная  эластичность  и  улучшенное  сопротивление  динамическим нагрузкам;
  • великолепные сцепные свойства;
  • низкая чувствительность к воздействию температур;
  • активная адгезия к покрытию;
  • отсутствие выброса каменного материала по сравнению с традиционными способами поверхностной обработки.

Отличительными чертами этого метода холодного строительства дорог являются:

  • малая толщина слоя;
  • уменьшение шумоотражения;
  • прекрасный внешний вид равномерного покрытия.
Прайс
Контактный телефон:
(343) 370-69-11
Адрес:
620027, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Азина 22/4, оф. 1.33